Книгоиздательская модель

 Виктор Гюго "Человек который смеётся" 



OZON


 -Маржа магазина 0.7 х 635 = 444.5 руб

 

 -Остаток  635 - 444.5 = 190.5  руб

  

  -Маржа оптовика 0.4 х 190.5 = 76.2  руб


  -Остаток 190.5 - 76.2 = 114.3 руб

  

 -Прибыль издательства за одну книгу 114.3 - 136 = -21.7 руб 


 -Общая прибыль  -21.7 х 5000 = -108500  руб

 

Читай город


- Маржа магазина  0.7 х 293 = 205.1 руб


 -Остаток 293 - 205.1 = 87.9 руб


- Маржа оптовика   0.4 х 87.9 = 35.16 руб  


 -Остаток 87.9 - 35.16 = 52.74 руб 


-Прибыль издательства за одну книгу  52.74 - 136 = -83.26 руб  


- Общая прибыль 83.26 х 5000 = -416300 руб


4)

В результате анализа видно, что OZON несет меньшие убытки по сравнению с Читай город. Издательство теряет 108,500 рублей при продаже 5000 экземпляров через OZON и 416,300 рублей при продаже через Читай город. 


- Причины таких убытков во всех случаях заключаются в высокой себестоимости (136 рублей) и низкой маржинальности в условиях конкурирующих цен. 

- В случае с OZON более высокая цена книги позволяет минимизировать убытки, в то время как низкая цена в Читай город приводит к большим потерям для издательства.





5)
Как можно улучшить ситуацию для издательства:

  1.  Снижение себестоимости: Оптимизация производственных процессов, что позволило бы сократить затраты на выпуск книг.

  2.  Адаптация сбытовой стратегии: Возможно, стоит рассмотреть повышение цены на книгу, если это оправдано спросом на рынке.

  3.  Прямые продажи: Создание собственного интернет-магазина, что могло бы снизить зависимости от оптовиков и обеспечить большую маржинальность.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Персонифицированная бизнес-модель медиапродукта

Матрица потребителя в экономике внимания

Щербакова Ангелина